Компания William Doxford & Sons (Engineers) Ltd. была одним из оплотов британского судостроения ей принадлежала судоремонтная и строительная верфь, а также бизнес по производству двигателей.
Компания William Doxford and Sons начала строить морские паровые машины в 1878 году, когда был построен первоначальный завод по производству двигателей и котлов. В 1887 году они построили одновинтовой торпедный катер, который развил скорость в 21 узел - самую высокую скорость, зарегистрированную для судов такого типа. Для его испытаний использовался угольный паровозный котел, но вскоре после этого он был переоборудован для сжигания нефти и провел несколько успешных испытаний на этом новом топливе.
Следующие фотографии сделанные на Doxford Engine в период с 1957 по 1958 год были предоставлены через Doxford Friends Association для публики в 2003 году.
Снижаем расходы по всем фронтам: новая автоматизированная линия по производству поддонов Алексей Владимирович Да уж. Спасибо
15 фактов о русском столярном деле Руслан Не могли бы хотя бы сделать 2 предложения?
Лазерная очистка металла: принцип, характеристики и применение Антон Здравствуйте! По наличию оборудования и подбору...
Лазерная резка - Фантастические миры из дерева Виктор. А где можно макеты этих картин скачать?
Поставка фуговально-рейсмусового станка XSD 310 и ленточнопильного станка RIKON 10-353 в Москву Антон Здравствуйте! Актуальную цену на это оборудование можно...
Коллекция головоломок сделанных с помощью лазерно-гравировального станка [макеты для резки прилагаются] Сергей Вопрос еще - а 6 головоломку прозрачную тоже лазером...
Иметь такие станки расточные токарные строгальные сварлильльные и другие можно поделать ,они ещё фору современным дадут.
Вы лучше покажите фото как сами станки собирали и отливали обрабатывали для них станины колонны плиты.:)
Станки (что на фото) делали в похоже в Германии, может даже и в гитлеровской (подлодок много наделали в свое время). РФ не делали такие станки