Компания William Doxford & Sons (Engineers) Ltd. была одним из оплотов британского судостроения ей принадлежала судоремонтная и строительная верфь, а также бизнес по производству двигателей.
Компания William Doxford and Sons начала строить морские паровые машины в 1878 году, когда был построен первоначальный завод по производству двигателей и котлов. В 1887 году они построили одновинтовой торпедный катер, который развил скорость в 21 узел - самую высокую скорость, зарегистрированную для судов такого типа. Для его испытаний использовался угольный паровозный котел, но вскоре после этого он был переоборудован для сжигания нефти и провел несколько успешных испытаний на этом новом топливе.
Следующие фотографии сделанные на Doxford Engine в период с 1957 по 1958 год были предоставлены через Doxford Friends Association для публики в 2003 году.
8 самых эффективных моделей мобильных измельчителей. Выберите свою Вячеслав Нужен небольшой измельчитель веток на эл.двигателе для...
Калькулятор расчета расхода газа для лазерной резки металла Алексей Считайте как есть. Когда вы сверяете расчёты...
Как обрабатывать алюминий: Все, что вам нужно знать! [часть 1 из 2] Jay Самое главное рационально подобрать режимы, ну и...
Советы от профессионала: Как сверлить нержавеющую сталь Сергей Есть сверло автодело , кобальт, не берет профиль на...
Отзывы о компании Станкофф Ирина Огромный ассортимент! Это любимый магазин мужа, покупали...
Дробилка для пластика — своими руками! [Чертежи прилагаются] Искандер ОТЛИЧНО СПАСИБО РЕБЯТАМ ЗА ТРУД
Иметь такие станки расточные токарные строгальные сварлильльные и другие можно поделать ,они ещё фору современным дадут.
Вы лучше покажите фото как сами станки собирали и отливали обрабатывали для них станины колонны плиты.:)
Станки (что на фото) делали в похоже в Германии, может даже и в гитлеровской (подлодок много наделали в свое время). РФ не делали такие станки