Ответ приходит в результате широкого бизнес-анализа клиентов, ресурсов, возможностей и стоимости.
Гонка за киловаттами в лазерной резке снова началась. Это произошло с CO2-установками в 1990-х и 2000-х годах, и сейчас это снова происходит с волоконными лазерами. Есть место для современных сверхмощных систем, но и более низкие мощности тоже находят свою нишу. Итак, какая мощность лазера необходима вам для вашей работы?
Вы можете начать с изучения толщины материала, марки стали и геометрии деталей, которые вы режете. Но прежде чем погрузиться в "детали", увеличьте масштаб и посмотрите на общую картину. Рассмотрите свой бизнес в целом в четырех областях: клиенты, ресурсы, возможности и эксплуатационные расходы. Первая область, состав клиентов, определяет направление остальных трех, но все четыре могут повлиять на то, какой тип волоконного лазера будет лучше всего служить вашему бизнесу.
Примечание: содержание этой статьи основано на докладе "Задействуем всю лазерную мощность", представленном на выставке FABTECH 2021, Чикаго, Троем Уилсоном, менеджером по лазерной технике и автоматизации компании Cincinnati Incorporated.
Ассортимент клиентов определяет бизнес-модель, которая в металлообработке обычно относится к одной или некоторой комбинации трех областей: оригинальный производитель оборудования (OEM), контрактное производство и цех заказов.
OEM-производители разрабатывают внутренние процессы в соответствии с потребностями своей продукции. Оборудование подбирается индивидуально, а производство настраивается и синхронизируется по темпам, которые обеспечивают плавную, предсказуемую производительность с минимальным количеством отходов. Спрос на продукцию диктует темпы производства.
Контрактное производство бывают двух видов. В одном случае речь идет об производителях, которые изготавливают узлы и агрегаты для различных клиентов. Они могут специализироваться на определенных возможностях, связанных с конкретными диапазонами материалов, толщины и точности обработки, но в конечном итоге они обслуживают широкий спектр рынка.
Другая разновидность контрактного производства фокусирует весь бизнес на одном или нескольких смежных рынках. В эту категорию попадают производители автомобилей высокого класса и многие другие компании. Менее известным примером являются контрактные производители, занимающиеся производством игровых автоматов.
Последняя и самая распространенная бизнес-модель - это цех по изготовлению металлоконструкций. Их главная задача - быстрое реагирование и сокращение цикла от заказа до отгрузки.
Измерение общего времени производства, от приема до отгрузки, полезно для любого производителя, но оно может быть особенно важным для цеха. Допустим, вы прикрепляете лист бумаги к листу сырья, когда оно входит в цех. Бумага следует за этим листом, пока он режется, гнется, сваривается, обрабатывается, упаковывается и отгружается. Чем меньше времени уходит на то, чтобы бумага прошла через цех, тем оперативней является бизнес и тем более конкурентоспособным может быть цех.
Теперь представьте себе ту же процедуру у OEM-производителя. Бумага проходит через процессы резки, гибки и сварки, затем отправляется на склад готовой продукции. Когда клиенты покупают продукт, готовый товар покидает склад, что завершает цикл. Теперь представьте, что OEM-производитель наращивает производственные мощности, но спрос на продукцию со стороны клиентов не меняется. Материал быстрее проходит через завод, а затем попадает на склад готовой продукции. Несмотря на увеличение производственных мощностей, общий цикл производства не изменился.
Это не означает, что OEM-производителям никогда не придется увеличивать производственные мощности. Однако любое решение о покупке станка лазерной резки (или другого оборудования) основывается на продукции, которую они производят или могут производить в будущем. Другими словами, их продукция определяет доход, а не производственные мощности.
Контрактные производители не продают продукцию, но они не продают и чистые мощности по изготовлению металла. Они продают надежные производственные партнерства, и ожидания, которые поддерживают эти партнерства, определяют качество контрактного производителя. Некоторые контрактные производства могут развиваться для обслуживания одного или узкой группы подобных клиентов. Другой тип контрактного производства может обслуживать различные сферы. У него будет несколько потоков создания ценности, предназначенных для крупнейших клиентов, но другие участки завода могут обрабатывать широкий спектр повторных заказов, основанных на типе материала, уровне качества или других показателях.
Оптоволоконный станок для резки металла XTC-1530H/2000 Raycus
Рабочая зона 1500х3000 мм. Источник 2000 Вт Raycus. Резка нержавеющей стали до 8 мм, углеродистой стали до 16 мм.
Оптоволоконный лазерный станок для резки металла STL-1530FP/1500 IPG
Листовая станина. Рабочая зона 1500х3000 мм. Источник 1500 Вт IPG. Резка углеродистой стали до 14 мм, нержавеющей стали до 6 мм.
Оптоволоконный лазер для резки труб XTC-T220/2000 Raycus
Диаметр труб 220 мм. Длина труб 6000 мм. Мощность лазера 2000 Вт. Лазерный источник Raycus.
Представьте себе измерение общего времени производства в условиях контрактного производства. Вы прикрепляете лист бумаги к сырью, которое проходит через цех и затем отправляется заказчику. В качестве альтернативы работа может некоторое время лежать на складе готовой продукции производителя, которую клиенты берут из запасов. Если клиент забирает запасы готовой продукции, это побуждает изготовителя пополнить их.
Теперь представьте, что контрактный производитель увеличивает производственные мощности. Это сокращает время, которое бумага проводит в цеху, и открывает двери для продавцов, которые могут продавать возможности компании по изготовлению металла другим клиентам, которые (как они надеются) станут будущими производственными партнерами. Увеличение производственных мощностей для обеспечения быстрого и надежного реагирования также может означать, что для существующих клиентов контрактному производителю требуется меньший запас готовой продукции.
Таким образом, для контрактного производства увеличение мощностей может способствовать росту доходов, но только если эти мощности помогают компании обслуживать определенный круг клиентов. Чем лучше подходит клиент, тем больше вероятность того, что он станет партнером по производству.
Считайте, что эти типы производителей - OEM, контрактный производитель и цех - это три ингредиента, составляющие "рецепт" бизнес-модели производства. Некоторые производители используют только один ингредиент, другие - два или три. Это особенно верно в отношении мастерских и контрактных производств. В конце концов, успешный цех часто перерастает в контрактное производство, а некоторые области бизнеса контрактного производства - например, производство прототипов все еще могут работать как тот цех, которым он был раньше.
Более того, контрактный цех может разработать свою собственную линейку продукции, а OEM-производитель может продавать избыточные производственные мощности, как цех. Оба варианта могут быть хорошими шагами, если они обусловлены запланированной стратегией.
Например, цех может запустить линию продукции, чтобы сгладить сильно меняющийся спрос. Если, скажем, гнездо лазерной резки не может быть заполнено текущими заказами, цех может использовать вспомогательные детали для пополнения запасов собственной продукции. На самом деле, по мере повышения производительности оборудования, эта гибридная модель "цех заказов - линия продукции" становится еще более жизнеспособной. Производителю с ультрамощным лазером может не беспокоиться о том, что цех производства и линия продукции будут бороться за мощности лазерной резки, даже в периоды загруженности.
Аналогичным образом, OEM-производитель может запустить подразделение в производственном цеху для продажи избыточных производственных мощностей. Однако в этом случае запуск цеха в идеале должен быть частью запланированной стратегии OEM-производителя, а не просто реакцией на неудачные инвестиции в оборудование. Покупка 15-киловаттного волоконного лазера может дать некоторым OEM-производителям больше мощностей лазерной резки, чем им когда-либо понадобится, поэтому они начинают продавать избыточную. мощность. К сожалению, весь производственный цех рассчитан на выпуск узкого спектра продукции. Добавление в эту среду высокопеременной работы цеха может привести к серьезным неэффективным затратам.
Советуем вам прочитать статьи опубликованные в нашем блоге ранее: «Что делает лазерное оборудование незаменимым при работе с металлом» и «Как продлить срок службы оптоволоконного лазерного станка?».
Если вам понравилась статья, то ставьте лайк, делитесь ею со своими друзьями и оставляйте комментарии!
Пусконаладка гидравлической формовочной машины HBM 380 в Благовещенске Антон Здравствуйте. К сожалению, у нас нет инструкции к этому...
Станки для поддонов: как запустить и расширить производство Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже станков для...
Умная рассрочка 0% "Антилизинг 2024" Андрей Александрович Хотел бы попробовать , но есть сомнения
Удивительный набор инструментов созданный Генри О. Стадли Виктор Полностью согласен с Аркадием. Жаль что подобные шедевры...
Пусконаладка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ Woodtec HA 2030 в Горно-Алтайске Денис Классный станок
Станки с итальянским характером: новое поступление от SICAR Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...