Для создания скульптуры я использовал 9 галлонов эпоксидной смолы и различные породы дерева. Сначала я обработал доски из ореха, красного дерева, дуба, тополя и сосны. Я использовал различные деревообрабатывающие инструменты, чтобы добиться одинаковой толщины. Затем я использовал эпоксидную смолу, чтобы залить основу из досок 9 галлонами эпоксидной смолы. После застывания я вырезал и обработал массивный блок с помощью бензопилы, углошлифовальной машинки, шлифовального станка и различных шлифовальных инструментов. На этом пути было много трудностей, но я в восторге от того, какой получилась эта скульптура.
Сначала я обработал орех, затем красное дерево, дуб, тополь и сосну, пропустив их через фуганок, чтобы получить идеально ровную сторону. Затем я прогнал их еще несколько раз, чтобы сделать их одинаковой высоты и толщины.
Я использовал различные породы дерева, чтобы получился случайный рисунок. Затем я нарезал доски чтобы у них была разная длина. Я склеил 10 досок вместе, потому что именно такой толщины должен быть медведь. Мне пришлось склеить 20 разных частей, чтобы получить длину медведя. Затем я прогнал все 20 склеенных кусков через строгальный станок, чтобы они стали идеально ровными.
Я создал форму из меламина, чтобы вместить гигантскую деревянную деталь. Я использовал эпоксидную смолу для ламинирования всех 20 кусков дерева. Затем я использовал эпоксидную смолу для герметизации всей древесины, чтобы предотвратить образование пузырей. Я залил 9 галлонов эпоксидной смолы в течение 2 недель. Я сделал 6 отдельных заливок, чтобы эпоксидная смола не перегревалась и не разрушалась. Я также проводил заливку внутри помещения с температурой 22 °C и постоянно включенном вентилятором для снижения температуры. Это был долгий процесс, но невозможно было залить всю эпоксидную смолу за один раз, поэтому это был единственный способ добиться идеальной заливки 9 галлонов.
Через неделю после полного отверждения эпоксидной смолы я снял форму. Я был очень доволен тем, насколько прозрачной получилась застывшая эпоксидная смола. Затем я очертил контур медведя на боковой стороне скульптуры, чтобы использовать его в качестве основы для резьбы.
Я использовал свою 12-дюймовую бензопилу для удаления большого количества материала. Я старался держаться подальше от контрольных линий на расстоянии около 1 дюйма, чтобы не допустить трещин слишком близко к основе скульптуры.
Я использовал угловую шлифовальную машину, плоскошлифовальную машину и сабельную пилу чтобы еще больше усовершенствовать форму. Это заняло около 5 полных дней, чтобы доработать всю форму по моему вкусу.
Я отшлифовал всю скульптуру орбитальной шлифовальной машинкой от зерна P40 до зерна P1000. Это была утомительная работа, потому что большую часть пришлось делать вручную.
Я использовал 4 слоя масла Odies Oil для обработки дерева и эпоксидной смолы.
Советуем вам прочитать статьи опубликованные в нашем блоге ранее: «Скульптура из эпоксидной смолы и дерева своими руками!» и «Лебедь из эпоксидной смолы и капа конского каштана своими руками!».
Если вам понравилась статья, то ставьте лайк, делитесь ею со своими друзьями и оставляйте комментарии!
Лазерная очистка металла: принцип, характеристики и применение Алексей Доброго времени суток. Настройки оборудования...
Лазерная, гидроабразивная или плазменная резка: что лучше? Антон Здравствуйте! Уточняем, что данная статья является...
Калькулятор расчета расхода газа для лазерной резки металла Алексей 16-20 бар
Станок для изготовления пружин и гибки проволоки [чертежи прилагаются] Михаил cncjs как зациклить программу загиба пружины, что бы не...
Виды лазеров: 4 метода классификации Василий Было интересно...
Что такое отжиг? [7 видов процесса отжига] Василий Статья понравилась, много нового узнала Спасибо! Рад...