Для создания скульптуры я использовал 9 галлонов эпоксидной смолы и различные породы дерева. Сначала я обработал доски из ореха, красного дерева, дуба, тополя и сосны. Я использовал различные деревообрабатывающие инструменты, чтобы добиться одинаковой толщины. Затем я использовал эпоксидную смолу, чтобы залить основу из досок 9 галлонами эпоксидной смолы. После застывания я вырезал и обработал массивный блок с помощью бензопилы, углошлифовальной машинки, шлифовального станка и различных шлифовальных инструментов. На этом пути было много трудностей, но я в восторге от того, какой получилась эта скульптура.
Сначала я обработал орех, затем красное дерево, дуб, тополь и сосну, пропустив их через фуганок, чтобы получить идеально ровную сторону. Затем я прогнал их еще несколько раз, чтобы сделать их одинаковой высоты и толщины.
Я использовал различные породы дерева, чтобы получился случайный рисунок. Затем я нарезал доски чтобы у них была разная длина. Я склеил 10 досок вместе, потому что именно такой толщины должен быть медведь. Мне пришлось склеить 20 разных частей, чтобы получить длину медведя. Затем я прогнал все 20 склеенных кусков через строгальный станок, чтобы они стали идеально ровными.
Я создал форму из меламина, чтобы вместить гигантскую деревянную деталь. Я использовал эпоксидную смолу для ламинирования всех 20 кусков дерева. Затем я использовал эпоксидную смолу для герметизации всей древесины, чтобы предотвратить образование пузырей. Я залил 9 галлонов эпоксидной смолы в течение 2 недель. Я сделал 6 отдельных заливок, чтобы эпоксидная смола не перегревалась и не разрушалась. Я также проводил заливку внутри помещения с температурой 22 °C и постоянно включенном вентилятором для снижения температуры. Это был долгий процесс, но невозможно было залить всю эпоксидную смолу за один раз, поэтому это был единственный способ добиться идеальной заливки 9 галлонов.
Через неделю после полного отверждения эпоксидной смолы я снял форму. Я был очень доволен тем, насколько прозрачной получилась застывшая эпоксидная смола. Затем я очертил контур медведя на боковой стороне скульптуры, чтобы использовать его в качестве основы для резьбы.
Я использовал свою 12-дюймовую бензопилу для удаления большого количества материала. Я старался держаться подальше от контрольных линий на расстоянии около 1 дюйма, чтобы не допустить трещин слишком близко к основе скульптуры.
Я использовал угловую шлифовальную машину, плоскошлифовальную машину и сабельную пилу чтобы еще больше усовершенствовать форму. Это заняло около 5 полных дней, чтобы доработать всю форму по моему вкусу.
Я отшлифовал всю скульптуру орбитальной шлифовальной машинкой от зерна P40 до зерна P1000. Это была утомительная работа, потому что большую часть пришлось делать вручную.
Я использовал 4 слоя масла Odies Oil для обработки дерева и эпоксидной смолы.
Советуем вам прочитать статьи опубликованные в нашем блоге ранее: «Скульптура из эпоксидной смолы и дерева своими руками!» и «Лебедь из эпоксидной смолы и капа конского каштана своими руками!».
Если вам понравилась статья, то ставьте лайк, делитесь ею со своими друзьями и оставляйте комментарии!
Пусконаладка гидравлической формовочной машины HBM 380 в Благовещенске Антон Здравствуйте. К сожалению, у нас нет инструкции к этому...
Станки для поддонов: как запустить и расширить производство Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже станков для...
Умная рассрочка 0% "Антилизинг 2024" Андрей Александрович Хотел бы попробовать , но есть сомнения
Удивительный набор инструментов созданный Генри О. Стадли Виктор Полностью согласен с Аркадием. Жаль что подобные шедевры...
Пусконаладка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ Woodtec HA 2030 в Горно-Алтайске Денис Классный станок
Станки с итальянским характером: новое поступление от SICAR Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...