Список выбранных товаров
  • Нет выбранных товаров

3D-печать фигурки со своей внешностью для настольных игр

Мне всегда было интересно, что было бы, если бы у меня была фигурка для настольной игры, которая выглядела бы как моя мини-версия. Наконец-то я нашел простой способ, сделать это с помощью 3D-принтера, в этой инструкции я подробно покажу вам, как вы можете напечатать свою фигурку! Все, что вам понадобится, это приложение EM3D (работает только с iPhone модели X или новее), учетная запись Tinkercad, программное обеспечение Meshmixer и 3D-принтер. Давайте начнем!

Примечание: данная статья является переводом.

Шаг 1. Загрузите EM3D

Перейдите в App Store и загрузите приложение EM3D. Мы будем использовать это приложение, чтобы отсканировать себя и получить 3D-модель. Опять же, убедитесь, что ваш iPhone модели X или новее. Вам нужно будет заплатить небольшую сумму, чтобы загрузить свои 3D-сканы, я приобрел пакет для сканирования на целый год, и могу сказать, что оно того стоит.

Шаг 2: Просканируйте себя

Теперь вам нужно будет попросить кого-нибудь отсканировать вас. Для нашей цели подойдет сканирование от плеч и выше, но если начать сканирование ниже, то тоже подойдет. Использовать приложение очень просто, просто двигайтесь медленно, пока все части, которые вы хотите добавить, не станут зелеными. Некоторые важные области, которые люди упускают, - это самая верхняя часть головы и под подбородком.

Когда вы закончите, не беспокойтесь если получившаяся модель будет выглядеть немного искаженной или если сбоку будут лишние фрагменты. Мы избавимся от них при полировке дизайна в Meshmixer.

Шаг 3: Импортируйте 3D модель в Meshmixer

Нажмите синюю кнопку действия в нижнем левом углу скана и нажмите «Экспорт OBJ». Затем вы можете загрузить файл на свой компьютер или отправить его себе по электронной почте, чтобы загрузить на свой компьютер. Загрузите Meshmixer на свой компьютер. Нажмите кнопку «Импорт» и выберите свою 3D-модель. Теперь вам необходимо отредактировать свою модель в Meshmixer.

Шаг 4: Полировка скана

Теперь мы собираемся отполировать ваш скан в Meshmixer. Видео выше демонстрирует весь процесс. Шаги также будут объяснены здесь:

  1. Нажмите «Редактировать», «Преобразовать», а затем перетащите красную дугу, чтобы повернуть сканированное изображение, пока оно не будет выставлено прямо. Затем нажмите «Принять».
  2. Нажмите «Редактировать», «Вырезать плоскостью», а затем перетащите красную стрелку вниз, пока не вырежете нижнюю половину, которая вам не нужна. Затем нажмите «Принять».
  3. Нажмите «Редактировать», «Закрыть трещины», чтобы сделать части вашего 3D-сканирования единым целым.
  4. Щелкните «Редактировать», «Отдельные оболочки», а затем включите и выключите каждую оболочку, чтобы увидеть, какие из них лишние, а какие вам не нужны. Затем щелкните на эти оболочки и щелкните удалить в правом нижнем углу.
  5. Нажмите «Редактировать», «Сделать сплошным», чтобы при 3D-печати фигурка не была полой.
  6. Посмотрите, нравится ли вам это, и когда вы будете довольны конечным результатом, нажмите «Экспорт». Назовите файл, выберите расположение и экспортируйте его как файл .stl или .obj. Я выбрал .stl для этого, но неважно, какой выберете вы.

Шаг 5: Импортируйте сканирование в Tinkercad

Откройте Tinkercad и создайте новый дизайн. Нажмите «Импорт» в правом верхнем углу и выберите файл, который вы экспортировали из Meshmixer.

Примечание: Модель, экспортированная из Meshmixer, огромна, поэтому измените масштаб на 10% при импорте в Tinkercad.

Cовет: Вы можете удерживать Shift при перетаскивании одного из углов модели, чтобы изменить размер сканирования в соответствии с масштабом.

Шаг 6: Сделайте игровую фигурку

Если хотите, можете распечатать скан сейчас. Как только вы получите желаемые размеры, просто нажмите «Экспорт» в правом верхнем углу и отправьте его на свой 3D-принтер.

Однако, если вы хотите сделать его немного более похожим на игровую фигурку, выполните следующие действия. Если вы прокрутите вниз, есть также видео-демонстрация этого процесса.

  1. Импортируйте отсканированное изображение в Tinkercad.
  2. Перетащите пустую коробку на рабочую плоскость и установите высоту до шеи модели.
  3. Сгруппируйте коробку и свою модель.
  4. Перетащите цилиндр на рабочую плоскость и сделайте высоту, равной высоте вашей коробки.
  5. Перетащите тор на рабочую плоскость и сделайте его той же высоты, что и ваш цилиндр; сделайте длину и ширину на несколько мм больше, чем у вашего цилиндра.
  6. Сделайте полый тор, совместите его с цилиндром и сгруппируйте их; Я буду называть эту форму подставкой.
  7. Совместите подставку с моделью вашей головы; при необходимости отрегулируйте размеры подставки, чтобы она хорошо поддерживала вашу голову.
  8. Опустите голову на 0,5 мм, чтобы подставка и голова хорошо соединялись при печати; сгруппируйте их вместе.

Шаг 7: Видео-демонстрация создания игрового элемента

Вот видео-демонстрация создания игрового элемента, если вам так будет легче.

Примечание: В видео на 3:18 я случайно сдвинул головку на 0,5 мм вместо -,5 мм, убедитесь, что вы переместили ее вниз.

Шаг 8: 3D-печать

Вот несколько изображений моей 3D-фигурки на игровой доске.

Шаг 9: Расширение концепции

Эту концепцию сканирования себя и получения 3D-фигурки можно распространить на многие другие идеи. Возможности практически безграничны! Вот пример, когда я напечатал себя как памятник :)

Шаг 10: Заключительные слова

В целом, я очень доволен тем, как получились игровые фигурки. Мне очень нравится, насколько они детализированы, даже несмотря на то, что они такие маленькие! Персонализированное ощущение действительно делает игру в настольные игры намного веселее :)

Советуем вам прочитать статьи опубликованные в нашем блоге ранее: «‎Возможности 3D принтеров: 2-ух этажный дом, миллиметровая статуя Давида и веганский стейк»‎ и «‎Подвижная фигурка штурмовика из звездных войн на 3d принтере — файлы для печати прилагаются!»‎.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк, делитесь ею со своими друзьями и оставляйте комментарии!

Понравилась статья? Жми
2
18 октября 2021
3729
Присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь
Комментарии
Оставить комментарий

Читайте также

Новые комментарии

Пусконаладка гидравлической формовочной машины HBM 380 в Благовещенске Антон Здравствуйте. К сожалению, у нас нет инструкции к этому...


Станки для поддонов: как запустить и расширить производство Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже станков для...


Умная рассрочка 0% "Антилизинг 2024" Андрей Александрович Хотел бы попробовать , но есть сомнения


Удивительный набор инструментов созданный Генри О. Стадли Виктор Полностью согласен с Аркадием. Жаль что подобные шедевры...


Пусконаладка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ Woodtec HA 2030 в Горно-Алтайске Денис Классный станок


Станки с итальянским характером: новое поступление от SICAR Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...

Популярные статьи