Его высота 8 футов, вес 90 фунтов, он сделан из восстановленной южной желтой сосны. Я начал этот проект в прошлом году, с ламинирования кучи старых сосновых брусков для стен в нечто, смутно напоминающее по форме молоток. Затем эта гигантская масса дерева была обработана вручную с помощью угловой шлифовальной машины и пильных дисков, пока она не стала однозначно похожа на молоток. Рукоятка была обернута бумагой и эпоксидной смолой, чтобы имитировать вид оригинального кожаного молотка Estwing. Полное видео сборки приведено выше для полноты ощущений. Наслаждайтесь!
Примечание: данная статья является переводом.
Я перфекционист, поэтому я начал с того, что тщательно сфотографировал оригинальный молоток, увеличил его изображение до 8 футов в высоту, а затем распечатал и склеил части фотографий вместе. Почему я выбрал длину 8 футов? Ну, бруски из дерева, которые у меня были, были чуть более 8 футов в длину, так что я подумал, что что-то меньшее будет пустой тратой! Однако моя спина несколько раз сообщала мне что мой выбор был опрометчивым.
После тщательной проверки металлоискателем каждого бруска и удаления случайных гвоздей и шурупов я пропустил бруски через строгальный станок, чтобы снять грубую пропиленную поверхность с обеих сторон.
Именно в этот момент, после того как я часами слушал визг строгального станка, у меня в голове щелкнула мысль, сколько работы впереди. Я находился в той точке, где я мог бы пересмотреть и уменьшить эту вещь, но я человек слова, и если я решил сделать его 8-футовым, то я так его таким и сделаю.
Пока что я оставляю края неровными, так как потом я их зачищу, я наношу клей на каждый брусок и склеиваю 3 панели шириной примерно 14 дюймов. Бруски все еще немного деформированы, поэтому я работаю с одного конца и надежно зажимаю их, чтобы все было на одной линии, а затем добавляю по зажиму через каждый фут или около того, сгибая каждый брусок, чтобы выровнять его перед зажатием.
Есть еще несколько небольших панелей, которые я приклеил, и которые будут служить головкой молотка. Я дал всем этим клеям высохнуть за ночь (поскольку они находятся под небольшим напряжением), а затем на следующий день снял зажимы. Правильный способ склеивания заключается в том, чтобы выпрямить бруски фуганком, прежде чем склеить их вместе, но у меня нет фуганка.
Панели довольно большие, особенно для ручки, поэтому я начинаю шлифовать их вручную с помощью моего электрического рубанка. Это довольно быстро, так что у меня будет больше времени, чтобы позже съесть тост с авокадо (бум! На этот раз я очень рано выполнил свою квоту на шутки про миллениалов в посте).
Я зачищаю панели до конца с помощью строгального станка, чтобы обе стороны стали гладкими. Я также уменьшаю их толщину, чтобы 3 панели вместе были равны толщине увеличенного молотка, чтобы сэкономить мне время потом (да, чтобы съесть больше тостов с авокадо).
Бумажный шаблон, который я сделал ранее, был вырезан и использовался, чтобы нарисовать форму молотка как на головке, так и на рукоятке. Я вырезал каждую из них на ленточной пиле, головка молотка была довольно прямолинейной, но рукоятка длиной 8 футов была немного сложной задачей...
Я сделал соединение между ручкой и головкой таким образом, чтобы они сцеплялись друг с другом. В каждом из внешних слоев рукоятка останавливается, когда достигает головки, а в центральном слое рукоятка продолжается до самого верха. Это создаст суперпрочное соединение после склеивания, потому что вы делаете молоток высотой 8 футов, он должен хорошо разбивать вещи! Все это было склеено с использованием всех зажимов, которые были у меня в мастерской, а затем оставлено сохнуть на ночь.
Вырезание молотка по размеру началось на мероприятии в другом штате, поэтому мне пришлось придумать, как погрузить это чудовище в мой грузовик. Готовый молот в итоге весил 90 фунтов, я не взвешивал его в этот момент, но думаю, что, возможно, он весил вдвое больше, поскольку я не мог легко поднять его сам.
После небольшого путешествия по Нью-Йорку, в ходе которого на шоссе произошло множество аварий из-за того, что люди пытались вести машину, одновременно фотографируя мой гигантский молоток (без шуток), я наконец-то могу начать разбрасывать щепу! Я начал со шлифмашинки с фрезой Arbortech Industrial Wood Carver, чтобы вырезать основную часть материала. Вы можете видеть некоторые отметки на краю молотка, я на самом деле измерил молоток с шагом 1 фут, увеличил размер с оригинального молотка и отметил его там. Теперь я могу соединить точки, чтобы получить ориентир, где и что мне нужно вырезать при формировании молотка.
Большая часть материала была удалена в верхней половине рукоятки, где она сужается к металлической части, вплоть до головки молотка. Я старался удалить этот материал как можно быстрее, не для того, чтобы выкроить время для тостов, а для того, чтобы оставить большую часть стружки, а не убирать ее из своей мастерской.
Когда основная часть материала удалена, я достал фрезу Arbortech Turbo Plane и дорезал то, что осталось, до линии. При этом резьба ведется по торцу, а не по кромке, и остается более гладкая и ровная поверхность. Техника, которая лучше всего подходит для резьбы, заключается в том, чтобы установить профиль в двух направлениях, а затем начать формировать его оттуда. Поэтому перед ламинированием я вырезаю основной профиль на ленточнопильном станке, а затем с помощью этого процесса придаю профилю форму в другом направлении.
Раньше я называл это древесной стружкой, теперь я стал называть это мульчей, просто чтобы почувствовать себя лучше. Это приятно, хотя чем дольше я режу, тем толще становится ковер у меня под ногами.
Мне также пришлось начать вырезать изогнутый профиль, начиная с головки молотка, но у меня было несколько отвлекающих факторов, которые меня замедлили.
Таким образом, на мероприятии, на котором я был, собралась куча разных мастеров и производителей, чтобы провести выходные и поделиться своим ремеслом. Этой ночью я рискнул зайти в темную и страшную палатку кузнеца и заставил его научить меня кузнечному делу. И под «научите меня ковать» я имею в виду, что он помог мне сделать гигантский гвоздь. И под «помог мне» я имею в виду, что он показал мне, как это сделать, пока я мешал и несколько раз махал молотком.
Для справки, это результаты нашего труда: кованый вручную гвоздь нормального размера сверху и наш гигантский кованый вручную гвоздь снизу.
Перед тем, как собраться и отправиться домой с молотком (без мульчи), было несколько тыкв, которые, как я слышал, на выходных называли меня толстым, так что мне пришлось с ними разобраться.
Вернувшись в мастерскую, я начал действительно формировать эту вещь. Прошло около 9 месяцев с тех пор, как я начал этот проект, и я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы закончить его, пока я был взаперти. Однако меня не заперли из-за Ковида, я просто запер ключи в доме и застрял в мастерской, не имея ничего, с помощью чего можно было бы выжить, кроме щепы и столярного клея для питья... Я поставил отметки в высших точках, которые являются центрами рукоятки, и соединил точки между ними кривой с фрезы Arbortech Turbo Plane . Я оставил кусок квадратного материала с одной стороны, чтобы он помог закрепить конструкцию, пока я почти не закончил формирование.
Я также закругляю остальную часть головки молотка, это было немного сложнее, потому что мне приходилось учитывать изменения направления волокон. Соединение между ручкой и головкой имеет форму с высоким центром и сужающимися краями вниз.
Затем резьба зачищается с помощью шлифовки в течение нескольких дней. Я начинаю с плоских мест на гвоздодёре и лицевой стороне молотка.
Рукоятка молотка очищается по аналогичной технологии, только с более крутым движением. После этого я отшлифовал молоток с помощью орбитальной шлифовальной машины с произвольной зернистостью, пока все не станет гладким при зернистости 320, все, кроме рукоятки, потому что она будет покрыта позже.
Я оставил эту часть на как можно более поздний срок, потому что, когда я вырежу гвоздодер, зерно сделает его намного слабее, но также потому, что я знал, что вырезать гвоздодер и зачистить материал будет мучительно. Я начал распил с помощью японской пилы, а затем перешел на вибрационную пилу.
После того, как формирование и шлифовка завершены, я приступаю к нанесению клейма, что, честно говоря, является для меня самой гордой частью этой работы. Чтобы получить этот штамп, я просто распечатываю зеркальное отображение графики, которую я хочу получить, и использую горелку для дерева с плоской насадкой, и тепло переносит тонер с бумаги на дерево. Я временно прикручиваю пластину на место.
Я решил, что цвет молотка слишком желтый, но я также не хотел покрывать его морилкой или краской и терять рисунок зерна, поэтому я протер "металлические" части ускорителем старения, который создаст на молотке серую выветренную поверхность после высыхания.
Добиться правильного внешнего вида рукоятки было сложной задачей. Я делаю эту вещь для Carolina Shoe, компании по производству обуви, поэтому первоначальный план состоял в том, чтобы обмотать рукоятку полосками обрезков кожи с их фабрики, чтобы имитировать сложенную кожаную рукоятку оригинального молотка Estwing, но когда я подсчитал и понял, сколько коров для этого потребуется, я начал работать над альтернативным планом. После множества проб и ошибок (в основном ошибок) с искусственной кожей, замшей и т.д., я понял, что лучшим материалом на самом деле является бумага. Переработанная бумага имеет правильную визуальную текстуру, и я могу окрасить ее и получить нужный цвет, когда буду клеить ее эпоксидной смолой. Однако сложность установки заключается в том, что ручка изогнута, поэтому мне придется вырезать каждую полоску по размеру.
Я понял, что лучший метод - отрезать кучу очень широких полос, а затем временно закрепить их липкой лентой вокруг молотка в том месте, где они ровно лежат. Затем я смог нарисовать линию на полосе шириной 2 дюйма, а затем прорезать эту линию через этот слой и слой под ним. Это дало мне идеальную полосу шириной 2 дюйма под ней, а стыки между двумя полосами совпадали. Идеально, потому что я разрезал их одновременно. Я поднимаюсь вверх по рукоятке молотка и использую тот же метод, разрезая каждую полоску. Как только я поднялся на ручку слишком далеко, чтобы использовать край в качестве поверхности для разметки, я установил ленточный зажим вокруг ручки и использовал его в качестве эталонной прямой кромки.
Каждая из полос отрывается и нумеруется, чтобы я мог упорядочить их при последующей установке. Затем я произвольно вытягивал каждую из полос и окрашивал их в один из 3 различных оттенков морилки для дерева, а также оставлял несколько полос необработанными.
Затем я нанес эпоксидную смолу, чтобы подготовить полоски к установке на место. По закону я слишком стар, чтобы иметь аккаунт на TikTok, но я все еще могу сделать Ток! Я использовал эпоксидную смолу для столешниц, потому что она очень густая и хорошо сцепляется с деревом, при этом капает меньше всего.
Я смешиваю эпоксидную смолу и обмакиваю в нее каждую полоску, а затем отжимаю их пальцами, оставляя тонкий слой эпоксидной смолы. Затем каждая из полосок оборачивается вокруг рукоятки, разглаживается и плотно прижимается к другим полоскам.
Синяя лента в верхней части ручки защищает эту часть от эпоксидного клея. Когда все полоски на месте, я могу возвращаться каждые 30 минут, чтобы проверить, не вспучились ли какие-нибудь части, и разгладить их. Со временем, когда эпоксидная смола затвердеет, все сгладится и прилипнет к дереву.
После полного застывания эпоксидной смолы я снимаю синюю ленту и наношу герметик для дерева на всю необработанную поверхность молотка. Герметик придает дереву приятный янтарный цвет и подготавливает его к последующему покрытию лаком.
Участки в верхней и нижней части рукоятки, которые обычно являются пластиковыми проставками, я окрашиваю, чтобы создать несколько белых и черных полос. После этого можно приступать к окончательной заливке эпоксидной смолой, которая создаст толстый слой по всей рукоятке.
Я заливаю один слой густой эпоксидной смолой с одной стороны, затем разглаживаю ее палочкой для перемешивания и подхожу через каждые 30 минут, чтобы убрать капли с нижней стороны, пока она не затвердеет настолько, что перестанет капать.
Затем я переворачиваю молоток и счищаю самые сильные капли, чтобы поверхность стала немного ровной, и делаю такую же заливку эпоксидной смолой с другой стороны, чтобы получить равномерный слой по всему периметру. Я делаю то же самое с эпоксидной смолой, что и на другой стороне, и каждые 30 минут или около того возвращаюсь, чтобы смахнуть капли, пока эпоксидная смола не застынет достаточно прочно.
Через пару дней после того, как эпоксидная смола остыла, я отшлифовал рукоятку молотка, чтобы все сгладить и создать хороший тонкий слой пыли вокруг всей моей мастерской, который выглядит так, как будто я здесь съел все пончики с сахарной пудрой мира.
Торцевая заглушка была оставлена большего размера, чтобы я мог использовать ее как чертилку, а также потому, что я хотел дождаться нанесения эпоксидного слоя, чтобы обрезать ее по размеру. После того как эпоксидная смола достаточно отшлифована, я удалил упаковочную ленту, которая защищала эту деталь, затем обвел профиль рукоятки молотка и отрезал торцевую заглушку по размеру на ленточнопильном станке.
Отрезав по размеру, я просто шлифую ее, слегка закругляю нижний край и наношу на нее ту же обработку герметиком для дерева, что и на головку молотка. Раствор для выветривания древесины наносится на часть с надписью, чтобы сделать ее немного темнее, чем поверхность. Я приклеил и прикрутил на место торцевую заглушку, а затем сделал пару заглушек, похожих на металлические заклепки, и приклеил их тоже на место.
Последний шаг - нанесение последних слоев финишного покрытия на весь молоток. Я использую лак на водной основе для защиты дерева и эпоксидной смолы, но он также заполняет все мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки эпоксидной смолы, и делает ее снова блестящей.
Я решил, что если я собираюсь проработать все детали, то должен добавить и оригинальные декали. Я решил немного изменить логотип и попросил своего приятеля вырезать наклейку с логотипом Carolina Estwing, чтобы я мог наклеить ее на молоток.
Обычный молоток для масштаба. Я даже не могу поместить все это в раму из-за моей маленькой мастерской, возможно, мне стоило сделать его немного меньше...
«Нельзя приготовить омлет, не разбив несколько яиц», или, как теперь известна пословица, «невозможно сделать 8-футовый гигантский молот, не разбив несколько арбузов».
Спасибо за то, что следили за тем, как я делаю этот классный огромный молоток! Будьте осторожны с пальцами и не разбивайте их молотком, особенно этим.
Пусконаладка гидравлической формовочной машины HBM 380 в Благовещенске Антон Здравствуйте. К сожалению, у нас нет инструкции к этому...
Станки для поддонов: как запустить и расширить производство Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже станков для...
Умная рассрочка 0% "Антилизинг 2024" Андрей Александрович Хотел бы попробовать , но есть сомнения
Удивительный набор инструментов созданный Генри О. Стадли Виктор Полностью согласен с Аркадием. Жаль что подобные шедевры...
Пусконаладка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ Woodtec HA 2030 в Горно-Алтайске Денис Классный станок
Станки с итальянским характером: новое поступление от SICAR Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...
Получится интересный декор, конечно не таких размеров делать буду, но попробовать можно