Это первый домик на колёсах, который мы построили, поэтому из-за отсутствия опыта нам было не легко. Я подробно расскажу вам, что мы делали и как мы это делали в меру своих возможностей. Мы использовали как можно больше натуральных, необработанных и повторно используемых материалов, что сделало строительство этого домика менее дорогим, но гораздо более затратным по времени, чем покупка всего необходимого на складе пиломатериалов.
Примечание: данная статья является переводом.
Поскольку мы использовали старую раму прицепа, то мы начали с разборки прицепа, отделяя алюминий для вторичной переработки. Фанерный пол был сохранен для использования в качестве чернового. Затем для удаления старой краски и поверхностной ржавчины мы применили угловую шлифовальную машинку и сверло с проволочным колесом и проволочными щетками для труднодоступных частей. Затем мы искали признаки проникающей ржавчины, которые потребовали бы сварки, чтобы сохранить целостность рамы. К счастью, мы ничего не нашли.
После этого, мы перешли к грунтовке прицепа с помощью специальной грунтовки для ржавого металла, а затем нанесли несколько слоев качественной краски по металлу.
Это черновой пол до того, как мы прибили доски из красного дерева. Да, мы работаем с младенцем, который немного замедляет работу...
Поскольку мы живем рядом со старой лесопилкой, мы решили использовать грубые фрезерованные доски из красного дерева 1x6 для пола, мы пропустили их через рейсмусовый станок, а затем через обрезной станок, чтобы у нас получился красивый пол. Поскольку мы использовали доски толщиной в один дюйм, мы решили прикрутить их с нижней стороны винтами соответствующей длины, чтобы не было видно креплений. Чтобы защитить пол до конца проекта, мы накрыли его кусочками фанеры толщиной 1/8 дюйма, которые у нас были.
Ненесущие стены позволили нам таким образом слегка обрамить окна и дверь, не пробуйте делать это на несущих стенах!
Мы решили обрамить стены грубым брусом 2х2, что сделало этот проект немного сложнее, чем если бы мы использовали пиломатериалы одинакового размера со склада пиломатериалов. Se la vie!
Мы скрепили каркас с помощью 3-дюймовых шурупов со звездообразной головкой.
Так как внутри всего 6x10 футов, мы решили оставить заднюю стену без окон, и поэтому мы сделали окна в трех других стенах.
Из-за шероховатости пиломатериалов, которые мы обрамляли, местами толщина варьировалась до четверти дюйма, из-за этого конструкция начала принимать свои собственные черты, которые мы допускали, зная, что это придаст ей индивидуальности.
Это было единственное место, где мы использовали 2x3, чтобы сделать промежуток над колесом и под окном.
Поскольку эта конструкция предназначена для использования в районе залива Сан-Франциско, где снеговая нагрузка отсутствует, мы использовали стропила 1х3 для крыши и каркас 1х2 для ферм.
Когда мы оформляли его, мы делали все возможное, чтобы убрать как можно больше веса, создавая прочную подвижную конструкцию, таким образом используя 1x2э, 2x2 и 2x3 в разных местах рамы.
У нас была большая стопка фанеры толщиной 1/8 дюйма, готовая к использованию, поэтому мы решили обшить конструкцию ею для повышения прочности на сдвиг (чтобы предотвратить скручивание и повысить жесткость). К сожалению, листы были размером 5x5 футов, поэтому нам пришлось обрезать их, чтобы они соответствовали нашему случайному расстоянию между стойками, и использовать две, чтобы достать до верха стен. Но они были бесплатными, поэтому мы особо не жаловались. Мы скрепили их узкими скобками выпущенными из строительного степлера. Это было очень быстро.
Мы решили свесить листы по углам и позже обрезать их острой ножовкой. Мы сделали то же самое с окнами и линией крыши, но с использованием сабельной пилы там, где ножовка не поместилась бы. Крыша была покрыта фанерой толщиной 1/2 дюйма для прочности и легкости.
Для внешнего сайдинга мы использовали грубые фрезерованные доски из кедра и ели средней толщины 1/4 дюйма. Они варьировались по ширине от 5 до 10 дюймов, и мы случайным образом перемешали их, чтобы придать ощущение органичности. Они были прикреплены скобами к фанере, но внахлестку таким образом, что скобы не были видны.
В конце концов, мы решили использовать утеплитель из переработанных синих джинсов, так как он с большей вероятностью будет равномерно распределяться по стене, чем набивная вата. Хотя это вдвое дороже стекловолокна, работать с ним настолько приятно, что оно того стоит. Его нельзя разрезать ножом, как стекловолокно, но его можно разобрать руками. Поскольку стены будут воздухопроницаемыми, мы не хотели, чтобы частицы стекловолокна попадали в воздух внутри комнаты.
Для внутренней облицовки мы выбрали доски с наименьшим количеством сучков и пропустили их через строгальный и обрезной станок, пока они не стали прямыми и красивыми. Затем мы закрепили их гвоздезабивателем.
Поскольку мы повторно использовали алюминиевые окна старого трейлера, мы сделали раму из старого красного дерева с закругленными нижними углами, чтобы она соответствовала окнам. Это было сложно, и установить обычные окна было бы намного проще.
Дверь оказалась очень хитрой штукой. Мы решили, что её нужно скруглить, так как прямых линий в дизайне дома уже было очень много. В конечном итоге это было достигнуто путем вырезания изгиба большой плиты из красного дерева 2х12, добавления другого каркаса и обшивки снаружи фанерой толщиной 1/8 дюйма, а затем покрытия обеих сторон тонкими досками из строганного кедра, пихты и красного дерева.
При установке крыши 8-футовые листы фанеры 1/2 дюйма были уложены на стропила размером 1x3 поверх уже установленного потолка и изоляции. Мы использовали довольно большой выступ, около фута по периметру, чтобы наша хижина не выглядела как коробка. Это также защищает стены, двери и окна от дождя. Мы купили металлическую кровлю по размеру примерно за 240 долларов, и ее хватит на несколько десятилетий.
Мы хотели использовать, по крайней мере, немного необработанной древесины, которую мы срубили сами, и поэтому обработали 3-дюймовую ель на ленточной пиле, а затем много раз прогоняли ее через кромкообрезной станок. Ею были отделаны углы комнаты. Оконные коробки были оббиты елью 1/4 дюйма, а почти все остальное было отделано старовозрастной секвойей. Фациальные доски вырезаны волнистыми для привлекательности.
Ну вот и всё, домик на колёсах готов! Мне очень понравилось делать этот проект. У нас ушло примерно 1500 долларов на сырье и сотни часов на обработку и сборку, не говоря уже о выяснении неизбежных возникающих осложнений.
Надеюсь, этот гайд вдохновит вас на постройку собственного домика на колёсах, главное не забудьте повеселиться в процессе...
Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и делитесь ею, со своими друзьями!
Что такое отжиг? [7 видов процесса отжига] Василий Статья понравилась, много нового узнала Спасибо! Рад...
Три уровня мастерства: линии поддонов для разного масштаба Олег Встречно могу предложить лесопильные линии и линии...
Запуск оптоволоконного лазерного станка LF3015GA/4000 IPG в Алатыре Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...
Мощь и статус: лазерные станки, о которых мечтает каждый Андрей Очень интересно
Плазменный станок с ЧПУ — своими руками Михаил Для того что б делать подобные вещи нужно образование 9...
Секретные механизмы этого стола работают спустя 200 лет Андрей Павлович Новые идеи и их воплощение, ознакомительная информация...