Золотые советы от мастера по дереву Стива Хэя, которые помогут из любителя стать мастером по деревообработке.
Как общество, мы феноменально одержимы скоростью. Каждая сэкономленная секунда - это достижение, а время становится более ценным товаром, чем деньги. Тем не менее, не смотря на наши быстрые автомобили, культуру быстрого питания и скоростной интернет мы продолжаем говорить, что чувствуем «нехватку времени».
Имея множество вещей, которых мы хотим достичь, многие из нас чувствуют себя ограниченными во времени. И даже по выходным заманчиво налить себе еще чашку кофе и взяться за столько проектов, сколько мы сможем успеть. По словам Стива, такому подходу к жизни, основанному на кофеине, нет места в мастерской плотника.
«Я думаю, что люди сейчас очень спешат, они хотят начать проект и завершить его в тот же день. И я тоже порой так думаю. Но, к сожалению, так нельзя. Чтобы добиться качества нужно время».
И это не следует рассматривать как препятствие. Наоборот. Проект по деревообработке - это ваша возможность внести в свою жизнь дзен. Во время работы вы можете игнорировать отвлекающие факторы и сосредоточиться на медленном развитии вашего творения. Думайте об этом как о медитации в движении, в которой не участвуют хиппи и чакры, но она так же восстанавливает перегруженный современными проблемами ум.
Если у вас есть базовые навыки деревообработки вы также можете попробовать найти дзен с помощью TUMI ISHI.
Деревообрабатывающее оборудование фантастически полезно для ускорения нетворческих аспектов деревообработки. Однако Стив предупреждает, что нельзя полагаться на машины во всех аспектах своей работы.
«Утонченность заключается в ручных инструментах. У меня есть все необходимые машины, но я считаю, что они предназначены для того, чтобы я мог быстрее добраться до рабочего места и воспользоваться ручными инструментами».
В деревообработке нет места для разношерстных покупок, если только вы не один из тех мазохистов, которым нравится разочаровываться. По словам Стива, многие люди теряют уверенность в своих навыках работы с деревом, думая, что они «просто не понимают этого», тогда как на самом деле их сдерживают дешевые инструменты и оборудование.
«Рынок перенасыщен. Машины, построенные по принципу, что главное цена, а не качество. То же самое и с ручными инструментами. Многие из моих ручных инструментов стоят дорого. Люди говорят: «О, нет, я могу найти аналогичные инструменты в магазине в несколько раз дешевле». Ну да, можете. Но и их качество будет другим».
Стив предлагает, если бюджет является важным фактором, вам гораздо лучше искать подержанные деревообрабатывающие инструменты и станки хорошего качества . Таким образом вы сможете сэкономить немного денег, не жертвуя качеством.
Имея широкий ассортимент клеев, доступных в настоящее время, может возникнуть соблазн просто поверить в грандиозные заявления на упаковке, склеить стыки и подумать, что так оно и будет.
«Это меня просто огорчает. Когда я вижу, как люди делают что-то, и они вкладывают в это столько усилий, но делают это неправильно. Если вы не учитываете расширение и сжатие древесины в своем дизайне, то клеевой шов может выпасть, выскочить или расколоть древесину».
На микроскопическом уровне дерево состоит из прядей, прядей и прядей крошечных трубок. Когда влажность падает и температура окружающей среды повышается, влага выходит из трубок, и они сжимаются и теряют форму, как сжатые соломинки для питья. Затем, в условиях влажности или дождя, древесина будет поглощать воду из атмосферы и соломинки будут раcширятся.
Все мастера по дереву понимают это и используют расширение и сжатие древесины в своем дизайне и мастерстве.
«Искусство изготовления мебели включает в себя создание стыков, которые так хорошо сочетаются друг с другом, что вам действительно не нужен клей»
Чем больше вы разбираетесь в древесине, с которой работаете, тем лучше будут ваши творения. Есть так много факторов, которые влияют на то, какой кусок древесины лучше всего подходит для изготовления. Это плотность, зернистость, цвет и даже запах.
В то время как ваши знания будут получены эмпирическим путем благодаря экспериментам и опыту, все мастера по дереву, кажется, также развивают более тонкую, интуитивную связь с деревом. Почти как совершенно новое чувство.
В своем исключительном руководстве по деревообработке «Записная книжка краснодеревщика» мастер по дереву Джеймс Кренов отмечает «отношения», которые вы строите с деревом, которое хранится в вашей мастерской. Он может годами сидеть в спокойном созерцании, прежде чем наконец «скажет ему», во что он хочет быть превращен. Стив сообщает о такой же связи с материалами, с которыми он работает.
«Этому нельзя научить. Вы просто должны с симпатией относиться к среде, в которой работаете».
Если вы пользуетесь советом Стива номер один и развиваете чувство дзен в работе с деревом, эта связь с деревом появится. И, если дерево заговорит с вами, не нужно беспокоиться о своем здравомыслии.
Пусконаладка гидравлической формовочной машины HBM 380 в Благовещенске Антон Здравствуйте. К сожалению, у нас нет инструкции к этому...
Станки для поддонов: как запустить и расширить производство Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже станков для...
Умная рассрочка 0% "Антилизинг 2024" Андрей Александрович Хотел бы попробовать , но есть сомнения
Удивительный набор инструментов созданный Генри О. Стадли Виктор Полностью согласен с Аркадием. Жаль что подобные шедевры...
Пусконаладка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ Woodtec HA 2030 в Горно-Алтайске Денис Классный станок
Станки с итальянским характером: новое поступление от SICAR Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...
Спасибо. Понравилась фраза "Думайте об этом как о медитации в движении, в которой не участвуют хиппи и чакры". Действительно так. Когда шкуришь проект, очень много часов уходит на доводку поверхности до идеала. Без медитации и дзена просто никак не обойтись.
По последнему совету тоже важно. Некоторые недоделанные проекты или заготовки могут лежать годами. Факт. До того момента как придет понимание, как завершить сложный этап, как определиться с элементами дизайна. Особенно когда проект не по чертежу, а свой, творческий. И дизайн продолжается до соединения последних деталей.