Какими только материалами не пользуются творческие люди, создавая произведения искусства. Но неизменным успехом пользуется дерево. Глядя на эти фотографии просто чуду даёшься, какие возможности открывает дерево перед талантливыми скульпторами.
Дизайнеры из творческого объединения «Eboach» Йон Джу Ли (Yon Ju Lee) и Брайан Браш (Brian Brush) выступили соавторами занятной инсталляции. Движимые вопросом о восприятии человеком архитектурной среды, ставшей неотъемлемой частью привычного пейзажа горожан, молодые люди создали замысловатую конструкцию из четырехсот деревянных стульев под открытым небом.
Интересно наблюдать за тем, как такой базовый элемент обстановки любого дома, становится основным структурным компонентом масштабной инсталляции. Порождение промышленного дизайна, элемент мебели, обязательный атрибут гостеприимного дома – стул необходим, потому что утилитарен.
Инсталляция представляет собой фрагмент синусоиды, возвышающийся от земли на несколько метров. Стулья надежно скреплены между собой при помощи основательных болтов, зажимов и винтов, скрытых от глаз зрителя, что, во многом, создает ощущение ирреальности происходящего.
Интересные работы создает американский скульптор Дэн Вебб (Dan Webb). В качестве материала для своих скульптур он предпочитает использовать дерево. На обработанном дереве остается индивидуальный, присущий дереву узор, при этом у разных пород дерева разный оттенок древесины и рисунок. Это добавляет оригинальности и очарования деревянным скульптурам.
Внимание художника к мелким деталям восхищает, глядя на некоторые скульптуры можно подумать, что сделаны они из более податливого материала. В некоторых работах Дэн Вебб намеренно оставляет необработанный брусок дерева, как бы предлагая зрителю сравнить материал до и после обработки.
Сам мастер видит предназначение своего искусства в том, чтобы донести до людей истинный смысл нашего существования на земле. Побудить человека что-то делать самостоятельно: творить, действовать и жить полной жизнью. Перестать творить – значит умереть.
Скульптура «Бегун» вырезана из цельного куска дерева, клён.
Джесика Дренк (Jessica Drenk) создает скульптуры из карандашей. При создании каждой скульптуры используется 1200-4000 карандашей. После того, как они склеиваются между собой, скульптуры шлифуются ленточной шлифовальной машиной и другими электроинструментами, после чего производиться финишная ручная обработка.
Испугаться, заинтересоваться, задуматься, восхититься, - примерно по такому сценарию проходит первое знакомство с серией скульптур Matchstickmen. Скульптуры, целые и обуглившиеся спички гигантского размера, являются частью философского арт-проекта Выгорание (Burntout) от немецкого скульптора Вольфганга Штиллера (Wolfgang Stiller).
Проект неспроста называется философским: спички увенчаны человеческими головами, что, собственно, и может испугать непосвященного зрителя. И несмотря на то, что автор скульптур не дает никаких пояснений, предлагая публике сделать собственные выводы, название "Burntout" (Выгорание) говорит само за себя.
Люди - как спички. По одиночке тонкие, хрупкие, беспомощные, сперва сопротивляются, но стоит как следует надавить, - согнутся, а затем сломаются. Несколько спичек сломать будет уже не так просто. Зато горят они сильнее, горячее и ярче. Одна спичка зажигает другую, - вот так и люди зажигают друг друга идеями, эмоциями, настроением. Только судьбы у людей-спичек абсолютно разные. Одни горят слабо и быстро гаснут, другие моментально сгорают дотла, а есть и такие, которые совсем не желают зажигаться, сколько ни старайся. Сломаются, но не зажгутся.
Дерево как-будто оживает под резцом итальянского скульптора Бруно Валпота (Bruno Walpoth) – его скульптуры настолько реалистичны, что на первый взгляд не совсем понятно, то ли перед вами живой человек, то ли неподвижное изваяние. Бруно тонко прорабатывает все детали, и только следы от инструментов и потертости на поверхности дерева напоминают, что эти существа ненастоящие.
Скульптор родился в 1959 году, живет и работает в итальянском городе Больцано. Свои скульптуры в натуральную величину он изготавливает из дерева и свинца. Работы мастера объединены тематикой грусти и одиночества. В качестве моделей для Бруно выступают его собственные дети. Художнику удается увековечить в своих работах быстротечную юность.
Очевидно, мама Марио Дилица (Mario Dilitz) любила читать сыну сказку про Буратино перед сном, раз он, став знаменитым скульптором, принялся вырезать фигуры из дерева. Более того, он учел все недочеты папы Карло, и его скульптуры могут похвастать абсолютно нормальными носами, которыми ни холст не проткнешь, ни в чернильницу не влезешь. Не стал Марио Дилиц (Mario Dilitz) и вырезать одежду из бумаги, решив, что структура дерева будет смотреться на скульптуре гораздо лучше.
Марио Дилиц (Mario Dilitz) родился в 1973 году в городе Инсбрук (Австрия), живет в пригороде Аксамс, работает в Мюнхене. Работы скульптора отличают высочайшая точность линий и необычная технология: изначально фигуры создаются по частям и склеиваются между собой. Тонкие красные линии на деревянных фигурах показывают места стыков деталей, напоминая капиллярную сетку на человеческом теле.
Вы когда-нибудь видели помятую деревянную бутылку? Или деревянную трубочку для напитков? Конечно нет, потому что бутылки и трубочки делаются из пластика. Алюминиевые банки для напитков делаются из алюминия. Однако дизайнер Каролина Слотте (Caroline Slotte) создала серию обычных предметов, которые выполнены из необычного материала. Изумительной четкости и детальности обыденные предметы, выполненные из дерева, заставляют нас не верить своим глазам.
Работы Слотте давно уже получили мировое признание. Художница много выставляется, а некоторые ее произведения были приобретены известными музеями и галереями. Среди них художественный музей Museum of Arts and Design в Нью-Йорке, лондонский Victoria & Albert Museum, музей дизайна (the Design Museum) в Хельсинки и музей декоративного искусства (Museum of Decorative Arts) в Осло.
Дизайнер Пабло Рейнозо (Pablo Reinoso) ставит эксперименты с различными объектами предметного мира: мебелью, украшениями, обувью, спортивными кубками. В течение нескольких лет дизайнер с завидным постоянством обращается к образу прорастания.
Коллекция «Bancs Spaghetti» - творение дизайнера с отличным чувством юмора. Предметы серии привлекают внимание своим оригинальным дизайном, который напоминает макароны спагетти. Одна из сторон деревянной скамейки заканчивается длинными концами, которые переплетены между собой, словно знаменитые макаронные изделия. Эти "спагетти" могут лежать рядом с мебелью, заходить наверх на стену и всячески взаимодействовать с окружающей средой.
Глядя на работы итальянского скульптора Вилли Вергинера (Willy Verginer), трудно поверить, что он работает с деревом. Конкретно — с липой. Человеческие фигуры в его исполнении выглядят почти живыми, к тому же Вергинер придерживается натуральных пропорций. Единственное отличие — сюрреалистические сюжеты, которые прячутся за невероятно убедительной оболочкой.
Из фигур пробиваются цветы и ростки, а цветные акценты наполняют и без того неоднозначные работы замысловатой символикой. К слову, автор отказывается давать какие-либо комментарии о смысле своих произведений — как и положено художнику, которого критики назвали одним из лидеров современного магического реализма.
Скульптуры, которые изготавливает в своей мастерской Арон Деметз (Aron Demetz) зачаровывают своей потрясающей реалистичностью. Однако, на выставке «The Tainted» (Испорченный) его скульптуры были не просто изменены, а подчас и вовсе изуродованы. Но зачем?
Обезображивая тела своих деревянных скульптур, он показывает, что внутренняя испорченность, травмированность или уродство души человека, его оторванность от природного баланса и гармонии непременно проявляется и во внешнем, телесном образе, каким бы совершенным и прекрасным он ни был от рождения.
Своей скульптурной выставкой, проходившей в Лондоне в Gazelli Art House, Арон Деметз призвал человечество к самосовершенствованию и гармонизации с природой. Он подчеркнул, что нельзя забывать о быстром течении человеческой жизни и ограниченности времени, которое мы можем использовать для формирования чистых помыслов и ясного, не омраченного злобой и алчностью, мышления и взгляда на мир.
Комбинированный станок C400 PRO MAX с кареткой 2200 мм
Операции: фугование, рейсмусование, пиление, фрезерование, сверление. Ширина строгания 400 мм. Длина каретки 2200 мм. Масса 680 кг
Станок токарно-фрезерный по дереву КТФ-7
Предназначен для профильной обработки ( получение многогранников, винтовых поверхностей, канавок) на вращающихся и неподвижных изделиях с механической подачей суппорта по копиру.
Двусторонний рейсмусовый станок MBL204C
Предназначены для продольного двухстороннего фрезерования в размер по толщине плоских заготовок из древесины. Шиpина рейсмусования 400 мм; скорость подачи 7/9 м/мин; мощность главного двигателя 5,5 кВт; масса станка 300 кг
Калькулятор расчета расхода газа для лазерной резки металла Артем А не подскажите какое необходимо давление азота на 3Квт...
Что такое отжиг? [7 видов процесса отжига] Василий Статья понравилась, много нового узнала Спасибо! Рад...
Три уровня мастерства: линии поддонов для разного масштаба Олег Встречно могу предложить лесопильные линии и линии...
Запуск оптоволоконного лазерного станка LF3015GA/4000 IPG в Алатыре Антон Здравствуйте, телефон менеджера по продаже...
Мощь и статус: лазерные станки, о которых мечтает каждый Андрей Очень интересно
Плазменный станок с ЧПУ — своими руками Михаил Для того что б делать подобные вещи нужно образование 9...
Удивительно прекрасная команда и она очень хорошо знает свое дело . Спасибо вам ребята